Гарантийный ремонт

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОСЕРВИСАМИ «ФОРТУНА»

  1. При оформлении талона приёмки Исполнитель (начальник смены, мастер-приёмщик, лицо принимающее автомобиль у Заказчика) информирует Заказчика о том какие гарантии ему будут предоставлены.

  2. В случае обнаружения в ходе выполнения работ заявленных Заказчиком, скрытых дефектов, от устранения которых Заказчик отказывается, Исполнитель (начальник смены, мастер-приёмщик, лицо принимающее автомобиль у Заказчика) принимает решение о снижении ранее оговорённых гарантийных обязательств или о полном отказе в предоставлении ранее оговорённых гарантийных обязательств.

  3. Гарантия на произведённые Исполнителем работы при использовании деталей и расходных материалов Исполнителя, устанавливается в зависимости от вида выполненных работ на срок указанный в приложениях.

  4. Гарантия не предоставляется на детали приобретённые заказчиком у третьих лиц, бывшие в употреблении, детали не рекомендованные Исполнителем для использования, но установленные по требованию заказчика.

Скачать полное положение о гарантии Автоцентра Фортуна